Безкоштовний TEST-DRIVE

Випробуй систему ЛІГА:ЗАКОН на практиці!

Система VERDICTUM

Система класифікації, обробки та аналізу текстів судових рішень

22.04.2009

Семинар «Стратегия управления предприятием и персоналом в новых экономических условиях. Подбор, диагностика, адаптация и обучение персонала. Трудовое законодательство 2009г.»

22 апреля 2009 года
г.Днепропетровск

ДОКЛАДЧИКИ:

Заболотная С.П. – консультант по вопросам кадрового учета и трудовых правоотношений, бизнес-тренер, эксперт по кадровому аудиту. Опыт ведения семинаров с 1995 года в разных городах Украины. Методист и разработчик проекта «Кадровая гостиная».

Постаногов О.Ф. – директор компании "ИНФОПОСТ КОНСАЛТИНГ", консультант по разработке корпоративной стратегии, бизнес-планов и бизнес-процессов. Специалист в области социального менеджмента с углубленной психологией.

ПРОГРАММА:

1. Стратегия управления предприятием и персоналом в новых экономических условиях. Инструменты управления ресурсами GOLD MANAGEMENT и 1С:CRM ПРОФ.

1.1. Корпоративная стратегия – набор основных целей, направлений, ключевых планов или политик для их достижения, указанных таким образом, чтобы определить в каком бизнесе компания функционирует или собирается функционировать, и какого типа эта компания сейчас или планирует стать:
  • внутренняя среда организации (задача номер один: эффективное управление организационной моделью. Управления ресурсами: физическими, финансовыми, человеческими);
  • внешняя ближняя среда (задача номер два: постоянная работа с поставщиками, клиентами, контроль конкурентов);
  • внешняя дальняя среда (задача номер три: мониторинг политической, экономической, технологической и социальной сферы государства);
  • маркетинговые исследования, SWOT и ABC анализ.

1.2. GOLD MANAGEMENT. Автоматизированная система управления малым и средним бизнесом – позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности компании в режиме реального времени, принимать оперативные решения, управлять через систему поручений и влиять на достижение желаемых результатов. GOLD MANAGEMENT позволяет управлять целями (KPI) компании, задачами-поручениями (SMART), мотивацией, результативностью (R) персонала, оптимизировать ФОТ (премия), и таким образом построить систему управления эффективностью (Performance Management).

1.3. Управление ресурсами «1С:CRM ПРОФ» – предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Полная интеграция с финансовыми системами 1С:Бухгалтерия и др. Управление клиентской базой, контактами, продажами, маркетингом, бизнес-процессами, сервисом. Формирование отчетности.

2. Подбор, диагностика, адаптация и обучение персонала.

Правильный подбор персонала – это экономия средств и времени предприятия. Основы подбора и диагностики персонала. Мотивационный тест Герцберга.

3. Существенные изменения в трудовом законодательстве 2009г.

Учимся работать без ошибок. Сокращаем фонд оплаты труда в условиях финансового кризиса путем оценки персонала.

3.1. Обзор новых законодательных документов, вступивших в силу с 01.01.2009 г.:
  • приказ Госкомстата Украины № 489 от 05.12.2008г.;
  • приказ Минстата Украины № 277 от 27.10.1995 г. с изменением от 05.12.2008 г.;
  • изменения в порядок выплаты пособия по безработице, вступившие в силу с 13.01.2009 г.
3.2. Изучаем госбюджет 2009г.:
  • основные и значимые моменты для работников кадровых служб;
  • минимальная заработная плата и ее изменение в 2009 г.;
  • прожиточный минимум;
  • минимальная пенсия;
  • выплата одноразовой помощи при рождении ребенка.

3.3. Составление, изменение и утверждение штатного расписания на 2009г. с учетом существующих нюансов и изменений госбюджета.

3.4. Запутанные ситуации, спорные вопросы и «белые пятна» законодательства по регулированию трудовых отношений в связи с изменениями в 2009г:
  • прием на работу и заключение трудового договора (новые бланки и их применение);
  • изменения, внесенные в Порядок выплаты помощи по безработице при увольнении работников по сокращению численности или штата (п.1 ст.40 КЗоТ Украины).

3.5. Различие трудовых и гражданско-правовых договоров, переоформление трудового договора на гражданско-правовой в условиях финансового кризиса.

3.6. Определение оптимального количества наемных сотрудников предприятия путем оценки персонала:
  • весь ли персонал необходимо оценивать?
  • чего хотим достичь в результате оценки персонала?
3.7. Требования законодательства по заполнению трудовых книжек:
  • оформление записи в соответствии с трудовым законодательством и классификатором профессий ДК 003:2005;
  • внесение в трудовые книжки учебными заведениями сведений о прохождении обучения (дневная форма).

4. Разбор типичных ошибок, ответы на вопросы слушателей семинара.

РЕГЛАМЕНТ:
  • Регистрация участников: 9:30
  • Начало семинара: 10:00

СТОИМОСТЬ – 450 грн. за одного участника.
Для второго и последующих участников от одного предприятия – скидка 5%.

Для пользователей ЛИГА:ЗАКОН, которые являются Абонентами компании "Дромадэр" и оплатили А/О за систему за май – специальная льготная стоимость 350 грн.

тeл.: (0562) 34-45-40

Безкоштовний TEST-DRIVE

Випробуй систему ЛІГА:ЗАКОН на практиці!

Система VERDICTUM

Система класифікації, обробки та аналізу текстів судових рішень

ЛIГА, ЛІГА:ЗАКОН, LIGA:ZAKON – є зареєстрованими торгівельними марками ІАЦ «Ліга»