(056) 767-38-62
Актуально
Бесплатный TEST-DRIVE

Опробуй систему ЛІГА:ЗАКОН на практике!

Система VERDICTUM

Система классификации, обработки и анализа текстов судебных решений

Лига Закон ЛІГА:ЗАКОН для всех – единая платформа

Единая точка входа во все продукты

Семинар "Кадровый аудит своими силами: подготовка перед принятием трудового кодекса. Мобилизация и демобилизация: решение актуальных проблем"

Дата проведения:
23 июня 2016 года

Место проведения:
г.Днепропетровск,
пр.К.Маркса 93, к.510

Регистрация участников:
с 09:30

Время проведения:
с 10:00 до 16:30

Стоимость посещения семинара — 910 грн.

Нашим абонентам систем ЛИГА:ЗАКОН – скидка 10%

Приглашаем принять участие в тематическом семинаре, посвященном вопросам кадрового учета и трудового законодательства:

  • проведение на предприятии кадрового аудита;
  • совместительство и совмещение профессий: распространенные нарушения;
  • документация, связанная с переводом и перемещением работников;
  • расторжение трудового договора: как избежать судебной практики;
  • мобилизация и демобилизация наемных работников.

Лектор

Заболотная С.П.

Светлана Заболотная
(ведущий специалист Украины в области кадрового учета и трудовых правоотношений, разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров, эксперт по кадровому аудиту, разработчик методики проведения кадрового аудита для предприятий всех форм собственности, постоянный автор многих специализированных изданий)

Программа

1. Что такое кадровый аудит. Нужен ли он предприятию. Что получит работодатель после проведения кадрового аудита. Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта.

  • Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины. Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат.
  • Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией. Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников.
  • Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений. Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия. С какой целью эти документы изучаются кадровым аудитором.
  • Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание и какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю. Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010. Как поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010.
  • Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров. Контрактная форма договора. Как провести аудит кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками. Установление срока испытания при приеме на работу. Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству. Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.
  • Минимальный перечень и состав документации, который предъявляется работодателем для проведения кадрового аудита.
  • Обязательное проведение кадрового аудита по документации:
    • устав предприятия;
    • коллективный договор (если заключен);
    • штатные расписания и изменения к ним;
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • договора о материальной ответственности;
    • должностные и рабочие инструкции;
    • инструкции по охране труда;
    • приказы по кадрам;
    • табели учета использования рабочего времени;
    • журнал регистрации приказов по кадрам;
    • журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
    • журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:
    • журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
    • графики ежегодных основных отпусков;
    • документы по воинскому учету:
    • трудовые книжки;
    • личные карточки по ф. П-2;
    • личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников.
  • Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:
    • несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;
    • незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);
    • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;
    • нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;
    • нарушение порядка работы с трудовыми книжками;
    • нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;
    • нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.
  • Особенности трудоустройства иностранных граждан. Ошибки, выявляемые при кадровом аудите по контрактам с иностранными гражданами и лицами без гражданства.
  • Тщательное и пошаговое проведение кадровой аудита: разбор допускаемых ошибок и советы аудитора.

2. Совместительство и совмещение профессий. Какие нарушения выявляются кадровым аудитором в ходе экспертизы документации по оформлению совместительства и совмещения профессий. Отличия совместительства от совмещения профессий. Типичные ошибки, допускаемые работодателем. Вы уверены, что правильно вносите в трудовую книжку работника по его просьбе сведения о его работе по совместительству? Кадровый аудитор разберется и с этим. Вы желаете внести в трудовую книжку запись по просьбе работника об исполнении им обязанностей главного бухгалтера, если он принят и работает бухгалтером. Узнайте у эксперта по кадровому аудиту правильность ваших кадровых шагов.

3. Особенности проведения кадрового аудита по документации, связанной с переводом и перемещением работников. В каких случаях в трудовую книжку работника необходимо внести запись о его переводе на другую работу или должность, и всегда ли такая запись вносится. Типичные ошибки работодателя, выявляемые при проведении кадрового аудита.

4. Как избежать судебной практики при расторжении трудового договора с наемными работниками. Советы аудитора:

  • На что следует обратить особое внимание работодателю при расторжении трудового договора по: инициативе работника, по инициативе работодателя и по другим основаниям, предусмотренным законодательством.
  • Особенности расторжения с работником трудового договора до истечения срока испытания.
  • Как грамотно уволить работника по окончании срока срочного трудового договора. Нюансы такого увольнения.
  • Вы уверены, что правильно расторгаете трудовой договор с работником по его собственному желанию? Давайте разберем допускаемые работодателем ошибки.
  • Всегда ли хорошо для работодателя увольнение работника по соглашению сторон. Все "за" и "против".
  • Увольнение с работы материально-ответственных лиц: нюансы законодательства. Действия работодателя при увольнении работника, который до даты своего увольнения не передал документально оформленные дела другому работнику. Что предусматривает законодательство при таком расторжении трудового договора.
  • Увольнение работника за недоверие со стороны собственника. Особенности такого увольнения и типичные ошибки, допускаемые работодателем.
  • Особый порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата, сроки предупреждения работника о предстоящем расторжении, и сроки сдачи соответствующей отчетности, дополнительные гарантии.

5. Мобилизация и демобилизация наемных работников. Проблемы наемных работников, возвратившихся из зоны боевых действий. Что предусматривает законодательство и с чем сталкивается работодатель, продолжая трудовые отношения с возвратившимся после службы работником. Новый вид дополнительного отпуска для работников, принимавших участие в зоне АТО: всегда ли работник имеет право на получение данного дополнительного отпуска. Как поступить работодателю при обнаружении у возвратившегося из зоны АТО работника нарушения психики и поведения. Другие вопросы.

6. Работодатель и новый трудовой кодекс: кто кого победит. Учимся работать без ошибок и штрафных санкций, обходим подводные камни, учитываем противоречия действующего и будущего законодательства. Какую работу на своем предприятии необходимо провести работодателю до вступления в законную силу трудового кодекса, учитывая все новые требования, чтобы в дальнейшем не потерять своих наемных работников и обеспечить бесперебойную работу предприятия, учреждения или организации.

7. Ответы на вопросы

Регламент

Дата проведения семинара: 23 июня 2016 года (четверг)
Время проведения: с 10:00 до 16:30 с перерывом на обед, регистрация с 09:30
Адрес: г.Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 93 "Дом Союзов", 5 этаж, аудитория 510

Стоимость

Стоимость семинара 910 грн. на 1 участника
5% скидка при участии 2-х и более представителей одной организации
10% скидка нашим абонентам систем ЛИГА:ЗАКОН

В стоимость входит: лекционная часть, обед, раздаточный материал в печатном виде и на CD-дисках, канцелярские принадлежности для работы (блокноты, ручки).

По вопросам участия в семинаре обращайтесь по тел. +38 (056) 767-38-62

ЛIГА, ЛІГА:ЗАКОН, LIGA:ZAKON – являются зарегистрированными торговыми марками ИАЦ «Лига»